Настало время немного рассказать о мото, а также о авто
Что делать на острове, когда днем работаешь, а после захода солнца купаться нельзя? Конечно, ездить)
За 150 бат прямо в IT residence можно взять скутер. Требуется копия паспорта и все.
Например, вот этот ретро Yamaha Fino
Можно походить еще по конторам рядом и за столько же или подороже взять байк с маленьким пробегом.
Одна проблема-могут попросить паспорт в залог. Лучше его не давать и искать место, где дадут так.
Вот видео с прокатки среди гор в наш гараж:)
Ездили, ездили мы на автоматных скутерах, но было замечено, что на острове, особенно у Тайцев, имеются мопеды на механике, т.е. с передачами, переключаемые ногой.
Юра загорелся и мы пошли искать такой, нашли напротив в NID Massage девушки сдавали Honda Wave, и просили за него всего 100 бат (никто не хочет его брать и сами с ним они обращаться не умеют).
Honda wave 125 в тропиках
Юра поездил на нем и взял в другом месте за 150бат тоже Honda Wave, но 100 кубовый, потому что у этого не работал спидометр и стойки были убитые. Его взял я, покатался 1 день, мне понравилось не смотря ни на что, и я договорился арендовать долгосрочно его с торгом за 1200 бат на 2 недели.
В отличие от автоматных скутеров у Honda Wave имеются 2 стойки, а не 1, большие колеса против колясочных, 4 передачи, управляемые носком (вперед) и пяткой (назад), 2 тормоза-ручной справа и ножной. И рульный завод с ноги, а не с кнопки) Вид сильно правда портила лоховская корзина спереди, но была куплена ответка в Теско и корзина окручена)
Одно но, в таком случае продукты перевозить негде, под сиденьем у него мало места, и компоновка для ног не как у автоматных табуретка, где еще и место есть чего-то вести, вообщем мот онли гоночный типа стал).
Круг по Samui Ring road (кольцевой дороге по острову) занимает 50 км. Есть участки с хорошим и плохим асфальтом, подъемы и спуски, в нескольких минутах езды View Point, вообщем есть где погонять (особенно, ночью - днем дорога сильно загружена).
Далее, на выходных, я озаботился поиском машины для целей переехать на пароме и поездить по побережью в Донсак и Сурат-Тани. Критерий для поиска авто был только один - надо брать Мазду) (дома одна уже ждала,починенная наконец после плов пати) и охота было попробовать поездить на тачке поновее). Права (российские, старого образца) были взяты в поездку.
На острове куча авто с пометкой for rent. Я решил обратиться в русское агенство Samui Days - вот тут http://samuidays.ru/category/cars/ у них была зеленая мазда2, но выяснилось, что она будет свободна только через неделю. Тогда я поездил по острову и нашел Mazda2 sedan, обвязанную ленточкой с надписью For rent. Full insurance возле какого-то отеля рядом с поворотом на Chaweng. Мазда была по цене 1200 бат, ее мне с удовольствим отдали. Однако, договор я все-таки читал и там был пункт, что при попытки загрузки мазды на паром взимается штраф 50000бат. Паромщик мог бы запросто слить инфу о поездке в сдающую контору, и с учетом того, что паспорт надо оставлять в залог, пришлось отказаться от выезда с острова и делать тест-драйв тут. Да, кстати о страховке. Там написано как-то странно,
вообщем страховка есть и полная, но при поломке мотора надо будет платить разово 5000бат, плюс полная отвественность за косяки при парковке. При сдаче машины отмечают на фото, где есть косяки на кузове. Ну и надо вернуть машину с тем-же уровнем бензина, что при сдаче(я вернул на грани).
Фото малышки:
Движение с правым рулем по левой стороне дороги!
Мазда 2, Мазда Демио и мопед
Возле IT Complex
Дорога, горы, море, песок и Мазда- о чем еще можно мечтать?
Видео с прокатки:
Юра тоже загорелся, но взять не машину, а настоящий мотоцикл и прямо на Мазде мы отправились в OH Moto Cycles - http://www.ohmcyclessamui.com/. Находится также в районе Chaweng, по пути в маркет BigC.
Юра собирался взять большой Kawasaki, но сдающая моты прикольная Тайка дала ему поездить на маленьком Kawasaki и после проездки сказала, что не даст большой, а даст сначала Honda 250 кубовый (позже прочитали - лидер класса спортивных мотоциклов на 250кубов), а потом уже Kawasaki.
Тайка фотает косяки до сдачи
В BigC есть мото-магазин и такой стоит 110 000бат. У нас в России- около 180 000.
Мот в аренду за 800 бат, шлем за 100 бат
Да, кстати про шлемы. Вообще, по закону надо одевать шлем. Но все ездят без них, а полиция периодически устраивает облавы. Юра раз попался и заплатил 300 бат. Я тоже почти попался, но мне таец со встречки показал на голову и я не поехал дальше- пошел пешком и увидел пустую от мопедов улицу) В любом случае, если брать мото, то шлем нужен-это ж не мопед) Ну и от дождя если что спасет)
Юра на заправке
Фотосессия у нашего гаража
Ранее Юра и Дима открыли гору с видом на остров с дорогой на нее, и мы поехали туда фотаться, но по дороге потерялись и непонятно кто кого обогнал). Эта гора нам аукнулась еще потом...
Вечерние фото:
В Теско
Лого с подсветкой)
Старт от кафе
Тест-драйв Мазды ящером
В общем, я прокатал на машине круга полтора по кольцевой днем и погонял круг ночью, ездить особо не опасно, к левой стороне быстро привыкаешь, обочина широкая, мопеды сильно не мешают, обгоны справа вообще экстрим. Заправлял бензина на 500бат. С бензином там непонтятки, 91-й стоит дороже 95. Видимо, в 91 еще входит масло специально для мопедов и в 95-м идет какой-то газовый суррогат. В машину заливал 95-й. В мопеды обычно не спрашивают, они сами заливают нужный)
Арендованный авто-мото парк
Юра покатался 2 дня на Хонде, а потом все-таки решил взять Kawasaki (650кубов). Стоит около 1000бат, прав не надо. Однако надо иметь некоторый опыт вождения именно мотоцикла, ведь мот с передачами(не как вперед назад, а скорее как на машине, но управлять ногой) и со сцеплением. Страховки на мот нет, также фотают повреждения.
На мотоферме
Kawasaki Ninja 650
Спросили сколько стоит такой - Тайка ответила, что около 300 000бат. В России посмотрели- 360-380 тыс рублей за версию с ABS.
На ViewPoint. Ездил на этом Кавасаки пассажиром - офигено и страшно)
Ночью случилась беда. Мы поехали на ту самую обзорную гору (Юра+Дима на Kawasaki, я на своем Honda Wave). Вот эта гора (днем)
На повороте с уклоном в 45 градусов мотоцикл упал на бок, пацаны успели отскочить....было отломлено левое зеркало, кусок ручки сцепления, поцарапан пластик в нескольких местах, поворотник. Мот втроем еле подняли потом - темно, ночь, гора, три россиянина-сайберовчанина под светом фары от мопеда поднимают кавасаки и ищут отломленные части - картина еще та) С упадшим настроением поехали обратно, а на утро в конторе насчитали за косяки 8000бат, но потом сделали скидку 600...С учетом того, что паспорт в залоге, могли взять и больше. Когда мот отдавали, Тайка сразу говорила - за косяк на элементе 1000-1500, поцарапать металлический бак - 4000. Но потраченные деньги - это же мало по сравнению с полученным опытом и ветром в лицо, не так ли?
Да, а Валера на тех выходных был замечен катающимся на гламурном байке, взятом также у NID:)
Уезжая с острова Юра не мог не проститься с мото, сначала он вечером угнал мой байк, чтоб чуток покататься:))) (но я сидел в беседке и пропалил Юру, тихо закатывающего в гараж мини-мот обратно)) , а потом утром в ожидании мини-баса давал круги на нем и делал показательный завод с толкача)
Ну а я напоследок погонял тайцев слева и справа и заехал на ту самую гору...
И заметьте, в каждой группе Сайберчан кто-нить да пез...ся с байка
ОтветитьУдалить