среда, 13 февраля 2013 г.

Гонконг




Хочется рассказать вам о Гонконге в котором я провела весь день по дороге в Тайланд.

Путь из аэропорта
Этот город покорил меня своим порядком, удобствами и просто красивейшими видами. В Гонконг я прилетела ранним утром, и без труда нашла выход из огромнейшего аэропорта. Купила карточку Octopus — которая позволяет ездить на всех возможных средствах передвижения в Гонконге, а также рассчитываться за посещение основных достопримечательностей.

Прошу прощения за телефонофотки, но вайфай тут неспешный аки тайский народ, так что нормальные фотки канут в лету на жестком диске когда-нибудь выложу в контактике.

Из аэропорта, который находится на острове Лантау, я поехала на Коулун. Чтобы оттуда поплыть на остров Гонконг на небольшом, но очень популярном кораблике :)

Вот такой просыпающийся город меня встретил. Пока мы ехали сквозь спальные районы — было очень интересно наблюдать за жителями, которые уже не спали.

Кто-то практиковал ушу в парках, ну а кто-то стройными рядами, в одинаковой форме и с огромными рюкзаками шел в школу. И это в семь часов утра!


Просыпающийся Гонконг

Движение левостороннее

Спальные районы такие спальные.
Очень красивый вантовый мост.Выйдя не на той остановке, но без труда отыскав нужный путь (спасибо указателям, которые в Гонконге на каждом углу) я оказалась на пирсе Star Ferry. Тут и позавтракала.


Как же без утренней прессы?



 С набережной открывались красивые виды на остров Гонконг :)





Причалив на остров почти сразу начинается самые центральный район под названием Central. Куча молов, бизнес-центров и всевозможного транспорта. Ну и мекка яблолюбителей — Apple Store. Туда я тоже ненадолго заглянула ^_^



Apple Store

Следующим местом для посещения был Пик Виктории, на который я планировала подняться весьма экзотичным и в тоже время самым популярным способом — на Peak Tram. Очень круто ехать в гору на трамвае с уклоном в 45 градусов :) Там даже пол специальный, с "насечками", чтобы случайно не съехать вниз.

По рельсам вверх

А вот ради этих видов я и ехала туда! Захватывает дух от высоты зданий и общей атмосферы небоскребного города.



На самом Пике, конечно, куча магазинов и музей. И старбакс конечно :)            

 

Мандарины!

Спустившись с Пика еще немного брожу по центральным улочкам, фотаю все подряд и продолжаю тащиться от города.
Неизвестная скульптура

Вдоволь нагулявшись, отправляюсь на следующий чекпоинт — Большого Будду. Заранее готовясь к поездке, решила ехать на метро, записав нужные мне выходы (их там реально много, но несмотря на то, что метро большое — в нем очень легко ориентироваться, везде полно указателей.


Лук возле метро:
И вот уже снова я на острове Лантау, самое большое разочарование — канатная дорога, по которой можно подняться на Будду, не работала :( Пришлось ехать на автобусе, довольно долгий путь по горному серпантину. На месте расположилась небольшая деревенька для туристов с кафешками и магазинчиками.

Какие-то штучки :)

Интересный чайный магазинчик

Музей канатной дороги наверху

Самуйскому Будде до этого, конечно, далеко :) Он реально огромный! Чтобы достичь статую, посетителям требуется преодолеть лестницу с 268 ступенями. Большой Будда смотрит на север, что уникально, так как все крупные статуи Будд обращены на юг.




Смешные Гонконгские деньги-фантики. Напомнили казахские тенге.



Этот насыщенный день стал подходить к концу, и я направила стопы в сторону аэропорта, чтобы основательно там погулять и изучить.

Крутые азиатские девчонки
Мой багаж немного увеличился, помимо рюкзака появился эпловский пакет :) Но все это по-прежнему ручная кладь :)

Ручная и ножная кладь

На огромном двухатажном А380, вместе с Emirates мы отправляемся в Бангкок!

Взлёт



2 комментария:

  1. "Причалив на остров почти сразу начинается самые центральный район под названием Central."

    Кто начинается причалив?

    ОтветитьУдалить