Итак, в первой записи отчитаемся мы, как добирались на остров. Изначально было известно, что наша группа из 4х человек отправляется в сторону Бангкока двумя разными путями: 3 человека (Егор, Дима и Наташа) летят «Узбекскими авиалиниями» через, собственно, столицу Узбекистана – город Ташкент; Алена же, на правах последней примкнувшей к группе, летит по маршруту Новосибирск – Пекин – Гонконг – Бангкок. Какой путь оказался в итоге легче – вопрос сложный, тайберчане остались с разными точками мнения. Но об этом позже.
Маршрут Алены опишет сама путешественница, я же опишу подробнее маршрут наиболее многочисленной группы тайберчан. Итак, находясь в аэропорту Толмачево,
для двух из трех тайберчан стал неожиданностью тот факт, что первый рейс Новосибирск – Ташкент будет совершен с остановкой в городе Наманган. На деле, сам город ничего интересного из себя не представляет, даже с высоты птичьего полета. Но парой интересных моментов он все же запомнился: продолжительность стоянки, которая может сравниться со временем дальнейшего полета до Ташкента (в районе 30 минут) и сменой экипажа. Новый кэп оказался очень матерым (видимо матерый ас ВВС СССР) и так лихо оторвал самолет от взлетной полосы, что незамедлительно стал кумиром части сайберчан.
Дальнейшим пунктом пребывания стал уже упоминаемый раньше город Ташкент. Прибыли мы в него в районе 19 часов по местному времени, и в планах имели ожидание рейса на Бангкок (отправление – в районе 21 часа). Весь колорит бывшей республики СССР был ощущен сразу после выхода из автобуса (в котором не было кондиционера, а на улице стабильно держалась температура градусов в 35), доставившего нас от самолета к терминалу.
Зал с линолеумом на полу (и постеленными коврами на лестницах) навеял воспоминания о временах СССР даже у нас, людей лишь отчасти поживших в этой славной стране. (А после посещения местного калоритного “ресторана” ощущение - “СССР жиф” - переросло в уверенность). (К счастью. Часа через полтора нас погрузили в автобус и довезли до более современного терминала откуда мы и должны были вылетать. К сожалению мы так и не поняли, для чего было увозить транзитных пассажиров,чтобы потом вернуть обратно в терминал и заставить их заново проходить досмотр).
Ориентировочное время прибытия в аэропорт Суварнабхуми было 5.32 утра (так оно и получилось). В самом аэропорту планировалось пройти 3 квеста: сдать багаж в камеру хранения, получить местную sim-карту (к сожалению дополнительный квест – найти в суварнабхуми хоть одну бесплатную симку был провален) и встретить Алену, которая прилетела сутками ранее. Все три квеста были удачно выполнены в течении полутора часов, так что у нас оставалось около 4 часов свободного времени до начала регистрации на рейс до Сурат Тани.
Sim-card: симкарты покупались по принципу – здесь вроде очередь меньше – и как оказалось для самуи выбранный оператор оказался вменяемым. Пару лет назад Dtac построил сеть на Koh Samui. Кроме того в тариф был включен один день вполне себе работоспособного 3g интернета, что оказалось очень кстати в мегобольшом Suvarnabhumi с кучей существующих wi-fi точек и напрочь отсутствующих среди них бесплатных вариантов. Пополнение баланса происходит по старинке скретч-картами купленными в севен-элевен... к сожалению в теско-лотус в пополнении счета нам отказали и очень удивлялись - “у нас такого нет” .
------------
Четкого плана действий в Бангкоке у нашей команды не было, зато было около 5 часов до рейса airasia до СуратТани. И мы приняли решение посмотреть местное метро и дальше как повезет.
Выйдя из метро на Phaya Tai мы по сути впервые столкнулись с влажным, тягучим и меготеплым, пахнущим невообразимым количеством запахом воздухом Бангкока, и шокирующим пофигизмом местных электриков, вещающих провода доступных при вытягивании руки.
Итак мы в Бангкоке, а что делать не представляем, Егор предложил посетить самое высокое здание города. Оглянувшись вокруг мы без труда его нашли и направились искать пути подхода к нему, как оказалось – прямой путь в Бангкоке ведет в тупик и вокруг стоят дома огороженные колючей проволокой и залитыми в бетон кусками стекла.
Путем проб и ошибок (умудрились попасть в местный мак-дональдс) мы дошли до отеля Baiyoke Sky Hotel – который и оказался, тем самым высоким местом, где с 5 по 17 этажи находятся парковки, с 22 начинаются этажи отеля Байок.
Купив билеты, мы буквально в считанные секунды добрались до 19 этажа, с которого пересели на следующий лифт, который довез нас до 83 этажа многоэтажки... сувениры и прочая атрибутика туристического места нас не впечатлила и мы таки осилили лестницу до 84 этажа, где нам открылась поворотная площадка вокруг здания. К сожалению первая же идея посмотреть как будет падать бутылка с 305м была развенчана табличкой со штрафом в 2000бат за подобное деяние... пришлось довольствоваться фотографированием окружающего пейзажа.
Проехав круг на обзорной площадке – мы плавно выдвинулись в сторону Суварнабхуми, изученной уже дорогой – BTS – то есть на метро.
Обратно мы ехали не поездом-экспрессом, а обычным – едущим со всеми остановками, тайцев в нем было заметно больше.
Благодаря потрясающе оснащенному табличками указателями аэропорту мы буквально за считанные минуты были обилечены на траспорт до самуи (автобус+паром), прошли регистрацию и вылетели в направлении СуратТани в компании улыбающихся филиппинок, серьезных европейцев и сложноразличаемых корейцев, китайцев и тд.
На СуратТани нас встретил ужасно разбитый автобус, правда с работающим кондиционером, проехав предпоследние полтора часа, мы оказались на пароме... Отчалив на пароме все наши страхи про качку, морскую болезнь были развеяны, паром шел настолько тихо и спокойно, а с моря дул теплый ветер – в общем романтика... которую местами портили местные тайские дети носившиеся по парому.
Полтора часа парома пролетели незаметно, и вот мы уже в такси – и через 20 минут – УРРРА – мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Tropical Paradise Residence, Koh Samui.
Комментариев нет:
Отправить комментарий